Robert Hagan - ImpressioniArtistiche-1

Современный художник-импрессионист Роберт Хэйген, родившийся в 1907 году, все свое детство провел в пышных субтропических лесах Нового Южного Уэльса, что находится в Австралии.  Учился в Университете Ньюкасла, а после того, как получил тот самый заветный диплом, решил путешествовать по миру. Но это было не простое путешествие в роли туриста, будущий творец посещал множество художественных мастерских по всему миру, перенимая опыт других людей. Так он побывал в Англии, в США, в Таиланде, а также объездил всю свою родную страну Австралию.

Художник создает свои шедевры с завидной уверенностью и прагматизмом. Он считает, что когда ты видишь определенную сцену, то обычно сосредотачиваешь внимание лишь на одном объекте, к примеру, на женщине, гуляющей по пляжу, или на ребенке, который уныло плетется за ней. Художнику достаточно тяжело охватить всю картину целиком, не потеряв, пусть даже случайно, каких-то деталей, увиденных периферийным зрением, но впоследствии оказавшихся достаточно важными в композиции будущей работы. Честно говоря, смотря на работы Хэйгена, понимаешь, что этот мастер про периферийное зрение уж точно не забывает, ведь его картины выглядят удивительно «полными». Другими словами, законченными: в них ничего не добавишь, у них ничего не заберешь. Некоторые критики, а, возможно, и сам Хэйген считают, что боковое зрение – ключ к пониманию импрессионизма как стилевого направления, а в особенности работ самого художника.

Роберт Хэйген не отдает предпочтение какой-то одной теме, он пишет то, что хочет написать, то, что видит, а это может быть пейзаж, портрет, удивительный морской вид. Однако зритель при виде его полотен сразу понимает, что они выходят за грани какого-то определенного жанра, сочетая в себе немного всего. Но это на удивление смотрится невероятно органично, как будто так и должно быть. Данная особенность стала более заметной сейчас, когда у Хэйгена начали выходить новые картины.

Сам художник считает, что когда ты видишь какой-то определенный предмет, какую-то сцену, намного важнее не просто-напросто ее скопировать, а изобразить ее особенности, ведь, как известно, красота прячется в деталях. Хэйген говорит: «Лучше добавить в объект что-то от себя, чем что-то упустить, а потом разозлиться на себя за то, что ситуацию уже не исправить. Это и есть импрессионизм, и  я надеюсь, что он там, где есть я.»

Похожие статьи

Как подобрать картину под интерьер квартиры?
Порой без картины в интерьере или интересной фотографии помещение выглядит буквально блеклым и пресным. Дизайнеры …
Как писать картины пастелью?
Ранее материалы для живописи ограничивались сангиной, сепией, углем и угольным карандашом. Представьте, какой переворот в …
На аукционе в Нью-Джерси продали раннюю картину Рембрандта
В американском городе Нью-Джерси на аукционе недавно продали картину, выполненную маслом. Ничего необычного. Но на …
Анри Матисс и Лидия Делекторская: кем была муза художника?
Полотна Анри Матисса сегодня стоят миллиарды долларов и входят в коллекции знаменитых мировых музеев. Современные …

Добавить комментарий

Защитный код


Обновить