(1462-1521)Годы его творчества пришлись на период перехода от раннего к Выс

(1462-1521)
Годы его творчества пришлись на период перехода от раннего к Высокому Возрождению. Будучи учеником Козимо Росселли, Пьеро ди Козимо сопровождал своего учителя во время поездки в Рим, куда тот был приглашен в 1482 вместе с Боттичелли, Перуджино и Доменико Гирландайо для росписи стен Сикстинской капеллы. К 1486 Пьеро ди Козимо уже начал работать самостоятельно и получил заказ от флорентийского купца Франческо Пульезе на украшение одной из комнат его дворца картинами на мифологические сюжеты. Две Сцены охоты (Нью-Йорк, музей Метрополитен) и Лесной пожар (Оксфорд, музей Ашмола), созданные в 1490-1500-е годы, являются аллегорическими изображениями древней истории человечества, перехода от каменного века к железному, от первобытного состояния к цивилизации, творчеству и созидательному труду. Пьеро ди Козимо черпал вдохновение в произведениях, обладавших внутренней энергией и мощным натурализмом, таких, как работы Синьорелли и Поллайоло.
При создании произведений на религиозные сюжеты Пьеро ди Козимо не мог соперничать с Боттичелли и Филиппино Липпи: ему никогда не удавалось достичь такого же изящества линий. В картине Венера и Марс (1490-е годы, Берлин - Далем) Пьеро ди Козимо пытается подражать известному произведению Боттичелли на тот же сюжет, намного более изящному и одухотворенному.

Похожие статьи

"Новый" импрессионизм Камиля Писсаро
Только в начале восьмидесятых годов новое направление, которое Камил Писсаро регулярно изображал на своих картинах, …
"Голубая комната" Пабло Пикассо: картина под картиной
Ученых хлебом не корми, а дай что-то проанализировать. Они, как детективы, как Шерлоки Холмсы, проверяют …
Эволюция стиля Пита Мондриана
Пит Мондриан, известный на сегодняшний день художник, отмечал, что конкретнее линии, плоскости и цвета в …
"Постоянство памяти" Сальвадора Дали
Это удивительно, но одна из самых популярных и самых символических картин Дали – комически мала …

Добавить комментарий

Защитный код


Обновить