Times ofМногие люди привыкли к тому, что искусство должно быть светлым, добрым, оно должно излучать тепло. Потому если какие-то работы не соответствуют этим принципам, то разве эти работы можно считать «тем самым» искусством?

Забавно, но «мрачные» работы намного чаще привлекают людей, ведь они не такие привычные, в них есть что-то особенное, что-то прячется в глубине их темных цветов, что-то завораживает. Ну вот сами подумайте, если в галерее среди десятка белых картин вдруг окажется черная, то Вы явно подойдете посмотреть только на нее, потому что белый цвет – он не привлекает, а вот черный – вполне.

Извечная борьба «белого» и «черного» ведется даже в искусстве, к сожалению, а может и к счастью, черный в некоторых аспектах выигрывает. Однако наш разговор идет не про философское и психологическое значение этих цветов, а про то, как их выгодно совмещает между собой – правда, не всегда только их – талантливый британский иллюстратор и художник. В его картинах присутствует некая депрессивность, мрачная романтика, излучающая невероятно сильный эмоциональный посыл. Его картины – это одновременно привлекающая и отталкивающая готика.

Рубен Айрленд – вот имя этого «талантливого британского иллюстратора». Для создания своих работ он использует одновременно несколько техник, не пренебрегая как традиционными методами создания картин, так и цифровыми, в частности, цифровой обработкой.

Что изображено на его картинах? В основном это девушки, вернее, магические и мистические нимфы, который пришли к нам с неведомых мест. Они излучают какую-то свою, непонятную нам, энергию, а, как известно, все непонятное привлекает.

Тонкие и чувственные работы Рубена Айрленда хоть и кажутся слегка – а может не слегка – мрачными и депрессивными, обладают каким-то гипнотическим эффектом. На них хочется смотреть и смотреть, пока не покажется, что ты заглядываешь в глаза реальной, а не нарисованной нимфе.

Художник создает свои шедевры при помощи чернил, акриловой краски и фотшопа. Возможно, именно цифровая обработка и придает его полотнам какой-то мистичности, однако она не умаляет достижений самого автора и его «пера».

Если внимательно всмотреться в лицо каждой девушки, то можно увидеть, что их взгляд одновременно и корит тебя за что-то, и о чем-то просит. В ярко выраженных глазах, в плотно сжатых губах – ни малейшего намека на улыбку – в этом всем чувствуется не зло, но какая-то власть, порой пренебрежение, а порой решимость. Может, именно эти эмоции и привлекают нас, почитателей искусства. В этих картинах нет розовых облаков, пленительной глубины моря или искренней улыбки девушки, однако кто будет отрицать, что они все равно притягательны?

Похожие статьи

Как выгодно продать мелочь?
Далеко не все люди осознают тот факт, что мелочь, которая храниться у них в кошельке, …
Летний рафтинг на реке Черемош
На сегодняшний день летний рафтинг – популярное времяпровождения как для украинских жителей, так и для …
Можно ли рисовать на рисе или картины Chen Forng-Shean
Есть ли что-то общее между рисом и высоким искусством? На первый взгляд нет, однако тайванский …
Тейлор Мэйзер: пусть маленько, но с посылом
Что сложнее написать или нарисовать: огромную картину или рисунок размером с телефон? Естественно, многие ответят …
Copyright © 2018 Репродукции картин известных художников. Все права защищены.
Система Orphus